Экономика. Бизнес

Сайт vtb.ru нарастил продажи кредитных продуктов на 30%

Сайт vtb.ru нарастил продажи кредитных продуктов на 30%Нижний Новгород. 11 мая. НТА-Приволжье – Сайт vtb.ru нарастил продажи кредитных продуктов на 30%.

По данным пресс-службы ВТБ, по итогам первого квартала 2018 г. продажи кредитных продуктов через сайт ВТБ составили 26,5 млрд.рублей. Данный показатель вырос почти на треть по сравнению с продажами через сайты ВТБ и ВТБ24 в первом квартале прошлого года.

Наибольший объем кредитов, оформленных на сайте банка, пришелся на сегмент кредитов наличными (свыше 13 млрд. рублей) и ипотеки (12,5 млрд. рублей). Объем выданных автокредитов превысил 1 млрд. рублей. Кроме того, клиенты заказали на vtb.ru более 16 тысяч кредитных карт.

В течение первого квартала также возрос трафик посещений. За первые три месяца работы нового сайта ВТБ его посетили более 10 млн. человек. 52% клиентов заходят на сайт со стационарных компьютеров, 48% - с мобильных устройств. Самыми популярными разделами стали карты (87% от количества всех посетителей), вклады и счета (64%), ипотека (62%) и кредиты наличными (54%).

"Показатели продаж на новом сайте ВТБ демонстрируют уверенный рост с начала года. Мы будем и дальше инвестировать в развитие его платформы. К концу 2018 года для каждого посетителя vtb.ru планируется сформировать персонифицированный контент в зависимости от клиентских предпочтений, геолокации и предыдущих действий на сайте. Благодаря этому пользователи смогут еще быстрее находить нужную информацию и оформлять интересующие их продукты", – отметил старший вице-президент, руководитель департамента цифрового бизнеса ВТБ Иван Пятков.

Все новости раздела «Экономика. Бизнес»

Аналитика
Интервью
Рейтинги
19 Августа