Экономика. Бизнес

Почта России расширила число функций мобильного приложения

Нижний Новгород. 14 мая. НТА-Приволжье — Почта России расширила число функций мобильного приложения.

Как сообщает пресс-служба Почты России, обновлено мобильное приложение компании.

В частности, в версии 4.7 для платформ iOS и Android в информацию об отделении почтовой связи добавлены услуги, доступные посетителям с инвалидностью. Кроме того, статус наложенного платежа теперь виден в деталях отправления, а при вызове курьера автоматически подгружаются данные из профиля.

Для пользователей iOS также добавлена возможность поиска отправления в списке отслеживания не только по трек-номеру, но и по присвоенному ему имени. Обновлен интерфейс основных разделов приложения и виджетов.

Приложение на платформе Android адаптировано для планшетов, появилась альбомная ориентация экрана. Также добавлены быстрые действия при долгом нажатии на иконку приложения версии Android 7.1+

Отмечается, что существенно ускорена работа приложения для пользователей с большим количеством отправлений. Для операций сортировки дополнена информация о местах сортировки.

Согласно информации, распространение обновлений будет проходить поэтапно.

В пресс-службе компании напомнили, оофициальное мобильное приложение Почты России было введено в эксплуатацию в 2014 году. Сегодня оно входит в ТОП-3 по России в категории "Бизнес" (Android) и ТОП-10 категории "Покупки" (iOS). Ежедневная аудитория приложения составляет 1,5 млн. пользователей.

"Мобильное приложение Почты России позволяет максимально быстро и просто отследить свое почтовое отправление. Оно интегрировано с сервисом отслеживания торговой площадки AliExpress. При отправке заказа продавцом, трекинг номер для отслеживания автоматически попадает в перечень посылок, отслеживаемых в приложении Почты", - говорится в сообщении. Также в приложении можно найти ближайшее отделение связи, заполнить бланк извещения, найти индекс по адресу, вызвать курьера или заказать доставку посылки на дом, оставить отзыв о работе почтового отделения или получить консультацию.

СПРАВКА.
Почта России – федеральный почтовый оператор, входит в перечень стратегических предприятий РФ. Включает в себя 42 тыс. отделений по всей стране и объединяет один из самых больших трудовых коллективов – около 350 тыс. почтовых работников.
Ежегодно Почта России принимает около 2,5 млрд. писем и счетов (из них 1 млрд. – от госорганов) и обрабатывает порядка 365 млн. посылок. Почта России обслуживает около 20 млн подписчиков в России, которым доставляется 1 млрд. экземпляров печатных изданий в год. Ежегодный объем транзакций, которые проходят через Почту России, составляет более 3,3 трлн. рублей (пенсии, платежи и переводы).

Все новости раздела «Экономика. Бизнес»

Аналитика
Интервью
Рейтинги
19 Августа