Экономика. Бизнес

Подключение услуги "МегаФон.Таргет" стало доступно абонентам всех операторов

Нижний Новгород. 3 июля. НТА-Приволжье — Подключение услуги "МегаФон.Таргет" стало доступно абонентам всех операторов.

Как сообщает пресс-служба компании, "МегаФон" упростил подключение услуги "МегаФон.Таргет" для абонентов всех операторов.

Согласно информации, теперь это возможно без заключения отдельного договора на услуги мобильной связи. Оплатить её можно с помощью банковской карты.

Отмечается, что "МегаФон.Таргет" - решение для проведения умных адресных рассылок с использованием больших данных. С этой помощью услуги индивидуальные предприниматели и небольшие компании могут быстро привлечь внимание клиентов к открывшемуся бизнесу или запущенному продукту. Так, к примеру, автомеханик-владелец небольшого шиномонтажа сможет сформировать SMS-рассылку и отправить ее только мужчинам в возрасте 35-44 лет, живущим неподалёку. В результате он получает возможность быстро найти новых клиентов, которые могут перейти в разряд постоянных.

Согласно информации, "МегаФон" делает услугу "МегаФон.Таргет" еще удобнее и совершенствует качество клиентского сервиса. Ранее подключить её без заключения договора на услуги мобильной связи могли лишь абоненты четырех филиалов "МегаФона". Теперь же это стало доступно абонентам других операторов связи и клиентам компании по всей стране. Для того чтобы воспользоваться услугой "МегаФон.Таргет" не нужно обращаться в офис компании – абоненты "МегаФона" могут подключить ее в два клика с помощью специальной USSD-команды, а абонентам других операторов нужно только зарегистрироваться в интерфейсе услуги и ввести свои контактные данные.

Сотрудники компании сопровождают и консультируют клиентов в круглосуточном режиме. Позвонив на единый номер услуги 8-800-550-08-03, можно узнать, как создать рассылку, какие выбрать параметры целевой аудитории, получить рекомендации о том, как лучше составить текст.

"МегаФон" постоянно изучает потребности клиентов и, ориентируясь на них, развивает свои продуктовые предложения. По прогнозам экспертов Росстата, к 2024 году показатель численности занятых в сфере малого и среднего предпринимательства должен вырасти с 19 до 22 млн. человек. "Наша цель - обеспечить качественную поддержку в решении насущных бизнес-задач с помощью лучших на рынке технологий", - прокомментировал директор по маркетингу корпоративного бизнеса "МегаФона" Павел Захаров.

"Мы рады, что услуга "МегаФон.Таргет" популярна среди наших клиентов. С момента запуска в апреле 2017 года к 1 июня 2018 года ею воспользовались и совершили хотя бы одну рассылку порядка 8000 клиентов, а выручка от услуги всего за 9 месяцев составила более 118 миллионов рублей", - заявил Ян Кухальский, генеральный директор компании "МегаЛабс". По его словам, теперь с услугой "МегаФон.Таргет" "умные и эффективные решения в области рекламы становятся доступными абсолютно всем небольшим компаниям, заинтересованным в росте своего бизнеса, без ограничений по оператору или тарифу".

Для подключения услуги абонентам "МегаФона" необходимо набрать USSD-команду *105*1370#.

Абоненты других операторов могут зарегистрироваться по ссылке.

СПРАВКА.
"МегаФон.Таргет – услуга "умной" SMS-рекламы от "МегаФона", которая позволяет небольшим компаниям найти именно своих потенциальных покупателей, определив целевую аудиторию по 11 параметрам: пол, возраст, посещение определенных мест, интересы, списки сайтов. При этом рекламные предложения будут отправляться только тем абонентам "МегаФона", которые согласились получать подобные рассылки от третьих лиц.

В общей сложности с момента запуска услуги к июню 2018 года клиенты отправили порядка 77 миллионов сообщений. Наиболее популярные параметры отбора целевой аудитории - таргеты на основе местоположения. Их совокупная доля использования от всех таргетов составляет 78%.

При создании услуги "МегаФон" ориентировался на опыт ведущих интернет-компаний. В простом интерфейсе способен разобраться каждый. Запуск кампании не займет много времени – на одобрение рассылки оператором требуется до двух суток. Это в разы быстрее, чем в других решениях, существующих на рынке. Рекламная кампания может быть запущена с любым бюджетом, количеством сообщений и даже с небольшим охватом. Регион: Н. Новгород

Все новости раздела «Экономика. Бизнес»

Нижегородские старшеклассники предпочитают Университет Лобачевского столичным вузам Регион: Нижний Новгород
В спальных микрорайонах Нижнего Новгорода выросла скорость мобильного интернета
В спальных микрорайонах Нижнего Новгорода выросла скорость мобильного интернета Регион: Нижний Новгород
Нижний Новгород вошел в ТОП-25 самых популярных городов у китайских туристов
Нижний Новгород вошел в ТОП-25 самых популярных городов у китайских туристов Регион: Нижний Новгород
МегаФон обеспечил связью федеральную трассу у Полярного круга
МегаФон обеспечил связью федеральную трассу у Полярного круга Регион: Нижний Новгород
Нижний Новгород вошел в топ-5 регионов страны по приобретению устройств для умного дома
Нижний Новгород вошел в топ-5 регионов страны по приобретению устройств для умного дома Регион: Нижний Новгород
МегаФон прокачал связь и интернет в нижегородских вузах и сcузах Регион: Нижний Новгород Связь и мобильный интернет появились на трассе М-12 около Арзамаса Регион: Нижний Новгород
За здоровьем, красотой и отдыхом
За здоровьем, красотой и отдыхом Регион: Нижний Новгород
Интерес к музеям Нижнего Новгорода вырос в 3 раза Регион: Нижний Новгород
Нижний Новгород
Аналитика
Интервью
Комментарии
29 марта