Промышленность

Сотрудники АПКБ завершили работу по созданию электромеханического привода для самолета пятого поколения Т-50

Сотрудники АПКБ завершили работу по созданию электромеханического привода для самолета пятого поколения Т-50Нижний Новгород. 29 июня. НТА-Приволжье – Сотрудники Арзамасского приборостроительного конструкторского бюро завершили работу по созданию электромеханического привода для самолета пятого поколения Т-50.

Как сообщает пресс-служба Арзамасского приборостроительного завода, специалисты Арзамасского приборостроительного конструкторского
бюро – дочернего предприятия АО "АПЗ" - закончили научно-исследовательскую работу по изготовлению электромеханического привода для самолета пятого поколения Т-50.

"Сухой" од из первых в РФ начала переходить к электрификации своих самолетов.

Как рассказал начальник КБ-3 АПКБ Владимир Сухоруков,  компания "Сухой", реализуя свои планы по электрификации самолетов, обратилась сначала не к арзамасскому конструкторскому бюро, а к другим разработчикам. Однако тем не удалось сделать прибор, который в полной мере бы соответствовал заявленным требованиям.

Затем компания приняла решение о сотрудничестве с АПКБ, однако, как отметил Владимир Сухоруков, каких-то иллюзий заказчик не питал, первые полтора года к работе арзамасских конструкторов было скептическое отношение.

Впрочем, ситуация изменилась после снятия первых характеристик.

Главный конструктор (по системам управления) КБ компании "Сухой" взял дело на личный контроль, став частым гостем в Арзамасе, оказывая всяческое содействие в проведении испытаний.

АПКБ изготовило два варианта прибора: привод на 2 т (для легкого самолета) и привод на 7,5 т (для Т-50). Испытания, проводившиеся на заводе,
выпускающем штатные агрегаты практически для всей линейки самолетов компании "Сухой", закончились успешно.

Центральный аэрогидродинамический институт (г. Жуковский) выразил готовность смоделировать на компьютере привод, разработанный АПКБ,
полностью интегрировать его с системами Т-50 и посмотреть, как самолет будет вести себя во время полета, выполняя фигуры высшего пилотажа.

Договор уже подписан, испытания ждут своей очереди, после чего будет обсуждаться дальнейшая судьба уникальной для отечественного рынка
разработки арзамасских конструкторов. Регион: Н. Новгород

Все новости раздела «Промышленность»

Нижний Новгород
Аналитика
Интервью
Комментарии
29 марта