Городское хозяйство. ЖКХ
Строительство моста через реку Сура между Нижегородской областью и Чувашией завершено
Нижний Новгород.1 декабря.НТА-Приволжье — Строительство моста через реку Суру завершено.
Мостовой переход связал берега Нижегородской области и Чувашской Республики в районе города Шумерля. Об этом сообщает пресс-служба АО «Бамтоннельстрой-Мост».
Длина одного из трех крупнейших искусственных сооружений на трассе М-12 Москва – Нижний Новгород — Казань составила 926,5 метров, ширина 25,02 метра. Это позволяет организовать под две полосы движения в каждую сторону.
Возводить мост начали в декабре 2021 года. Всего в строительстве переправы было задействовано 750 человек и более 100 единиц техники. Работы велись круглосуточно.
Суммарный вес металлоконструкций, использованных при строительстве мостового перехода, составил более 10 тысяч тонн. Общий объём бетона – около 28 000 кубометров
Отметим, что при возведении четырех промежуточных опор мостового перехода применялся метод непрерывного бетонирования с применением скользящей опалубки. Данный метод позволил сократить сроки строительства каждой опоры более чем в два раза.
Добавим, что мост станет всесезонной альтернативой действующей ледово-понтонной переправе, которой пользовались жителей Сергачского района Нижегородской области и Шумерлинского района Чувашской Республики.
Связь между этими районами в осенне-весенний период возможна только в объезд, составляет порядка 150 километров.
Регион: Нижний Новгород
Мостовой переход связал берега Нижегородской области и Чувашской Республики в районе города Шумерля. Об этом сообщает пресс-служба АО «Бамтоннельстрой-Мост».
Длина одного из трех крупнейших искусственных сооружений на трассе М-12 Москва – Нижний Новгород — Казань составила 926,5 метров, ширина 25,02 метра. Это позволяет организовать под две полосы движения в каждую сторону.
Возводить мост начали в декабре 2021 года. Всего в строительстве переправы было задействовано 750 человек и более 100 единиц техники. Работы велись круглосуточно.
Суммарный вес металлоконструкций, использованных при строительстве мостового перехода, составил более 10 тысяч тонн. Общий объём бетона – около 28 000 кубометров
Отметим, что при возведении четырех промежуточных опор мостового перехода применялся метод непрерывного бетонирования с применением скользящей опалубки. Данный метод позволил сократить сроки строительства каждой опоры более чем в два раза.
Добавим, что мост станет всесезонной альтернативой действующей ледово-понтонной переправе, которой пользовались жителей Сергачского района Нижегородской области и Шумерлинского района Чувашской Республики.
Связь между этими районами в осенне-весенний период возможна только в объезд, составляет порядка 150 километров.
Регион: Нижний Новгород
Ремонт левой части Октябрьского моста завершен в Чебоксарах
Регион: Чувашия
Новое здание школы №146 начали строить в Перми
Регион: Пермь
Жители аварийного фонда в Дальнеконстантиновском округе получили ключи от новых квартир
Регион: Нижний Новгород
Сходы на три станции метро открылись после капремонта в Нижнем Новгороде
Регион: Нижний Новгород
Работу общественного транспорта в Чебоксарах скорректируют на новогодние праздники
Регион: Чувашия
Сорок девять новых школьных автобусов отправились в 21 муниципалитет Чувашии
Регион: Чувашия
Первый в РФ автомобильный алюминиевый мост построили в Нижегородской области
Регион: Нижний Новгород
Жилой фонд Оренбургской области увеличился более чем на 1 млн кв.м
Регион: Оренбург
Два участка улицы Пугачева перекроют до июня 2024 года в Уфе
Регион: Нижний Новгород
Комментарии