Общество

Почта России увеличила розничные продажи прессы более чем на 13% в 2016 году

Нижний Новгород. 21 марта. НТА-Приволжье – Почта России увеличила розничные продажи прессы более чем на 13% в 2016 году

Как сообщает пресс-служба Почты России, в 2016 году по предварительным данным объем розничных продаж газет и журналов в отделениях Почты России вырос на 13,4% по сравнению с 2015 годом и составил 4,6 млрд рублей. Тем самым удалось не только сохранить темпы роста прошлого года, но и превысить их – в 2015 году розничные продажи прессы в отделениях почты увеличились на 12,8% к уровню 2014 года.

В Нижегородской области розничные продажи прессы увеличились на 39%, таким образом, результат нашего региона в 3 раза превышает средний результат по всей стране. В 2016 году объемы продаж "Российской газеты" к уровню 2015 года увеличился на 19%, ежедневной газеты "Комсомольская правда" + 12%, "Московского Комсомольца" + 6%, Собеседника +2%.

"Сохранение уверенных темпов роста продаж прессы в условиях нестабильности рынка розничной печатной продукции – результат системной работы Почты России по поддержке печатных СМИ, постоянного взаимодействия с издателями и дистрибьютерами, удачных маркетинговых решений. Люди постепенно привыкают покупать газеты и журналы в ближайшем отделении почты, а Почта делает все, чтобы пресса оставалась доступной для всех социальных групп", – отметила заместитель генерального директора Почты России по почтовому бизнесу Инесса Галактионова.

В почтовых отделениях организованы выделенные зоны для продажи прессы, открыты специальные киоски, регулярно обновляется список федеральных и региональных изданий, выкладываемых на барьерных стойках. Для предсортировки изданий и контроля за выкладкой в отделениях почты привлекаются дистрибьютеры, регулярно проводятся встречи с издательским сообществом, по итогам которых утверждается детальный план работы. Внимательно анализируются розничные цены на периодику, чтобы сохранить их на более низком уровне, чем в других точках продажи прессы.  

Дополнительный интерес читателей к печатной прессе удалось вызвать благодаря проведению в филиалах Почты России акций активных продаж "Читаем с Почтой", в рамках которых покупатели могли получить специальный подарок, например, световозвращательные брелоки или книгу, за покупку газет и журналов свыше определенной суммы. В результате, объемы продаж прессы в октябре - ноябре 2016 года увеличились по сравнению прошлым годом в 40 субъектах РФ, причем, в ряде крупнейших регионов более чем наполовину, например, в Ростовской и Новосибирской областях – на 71% и 61%, соответственно, в Москве – на 57%, в Самарской области – на 56%.

Почта России наращивает свои продажи на фоне общего падения газетно-журнальной розницы, частично возмещая потери от закрытия газетных киосков и занимая их традиционные ниши, предлагая прессу в шаговой доступности.

"На рынке прессы продолжаются негативные процессы, связанные с сокращением объема продаж печатной продукции. Определенную роль в этом играет экономическая ситуация, но главным фактором негативного влияния на распространение прессы стали решения по закрытию киосков. Так, по нашим данным, за 2016 год в России закрылось 17% киосков относительно предыдущего года. Общая розничная выручка сократилась на 7%, а продажи тиражей – на 17%. Стоит отметить, объем рынка подписки и розницы суммарно показал снижение на 6% в 2016 году. На этом фоне особенно радует, что отделения Почты России продолжают развитие розничных продаж прессы. Это принципиально важно, так как благодаря заинтересованности руководства предприятия в развитии розницы год от года наблюдается рост продаж печатной продукции. Я надеюсь, что Почта в этом смысле сможет частично компенсировать потери продаж периодики в киосковых сетях и павильонах прессы", – рассказал председатель правления Ассоциации распространителей печатной продукции (АРПП) Александр Оськин.

СПРАВКА.

Почта России – федеральный почтовый оператор, входит в перечень стратегических предприятий РФ. Включает в себя 42 тыс. отделений по всей стране и объединяет один из самых больших трудовых коллективов – около 350 тыс. работников.

В состав Нижегородского филиала Почты России входят 25 почтамтов, которые объединяют 1059 объектов почтовой связи, из них 963 стационарных отделения почтовой связи, 3 передвижных отделения и 93 пункта почтовой связи.

На март 2017 года в Нижегородском филиале Почты России работает более 8 тыс. человек, в том числе около 3 тыс. почтальонов и 1,5 тыс. операторов почтовой связи.

Протяжённость почтовых маршрутов филиала составляет 58 тысяч 162 км. Автопарк филиала насчитывает около 500 автомобилей. Регион: Н. Новгород

Все новости раздела «Общество»

Нижний Новгород
Аналитика
Интервью
Комментарии
20 апреля