Общество
Транспортные потоки Нижнего Новгорода с каждым годом дают определенный прирост, и дополнительный мост, однозначно, нужен, - Александр Дейч
Нижний Новгород. 1 февраля. НТА-Приволжье — "Транспортные потоки Нижнего Новгорода с каждым годом дают определенный прирост, и дополнительный мост городу, однозначно, не помешает", - заявил агентству "НТА-Приволжье" нижегородский автоэксперт Александр Дейч, комментируя ситуацию с дорожными заторами из-за ограничения движения по Мызинскому мосту.
По словам эксперта, он достаточно критично оценивает ситуацию. "Если говорить объективно, то, конечно, могло бы быть и лучше, но сказать, что у нас прямо мосты в Нижнем Новгороде не функциональны нельзя. Почему, функциональны. Появился метромост, у нас в значительной степени разгрузились транспортные потоки", - отметил он.
"Вообще город растет, мегаполис с каждым годом становится все больше. Транспортные потоки с каждым годом дают определенный прирост по транспорту. И, конечно, дополнительный мост однозначно не помешает. Тут вопрос только в наличии такой возможности, откуда взять бюджет на строительство моста, это же недешевое удовольствие", - подчеркнул Александр Дейч.
Напомним, шестикилометровая пробка образовалась на проспекте Гагарина в Нижнем Новгорода утром 1 февраля после ограничения движения по Мызинском мосту из-за повреждения деформационных швов. В настоящее время проезд организован по одной полосе в каждую сторону, автомобилисты едут в объезд.
Ранее сообщалось, что ГИБДД Нижнего Новгорода разворачивает грузовой транспорт на подъездах к Мызинскому мосту. Регион: Н. Новгород
По словам эксперта, он достаточно критично оценивает ситуацию. "Если говорить объективно, то, конечно, могло бы быть и лучше, но сказать, что у нас прямо мосты в Нижнем Новгороде не функциональны нельзя. Почему, функциональны. Появился метромост, у нас в значительной степени разгрузились транспортные потоки", - отметил он.
"Вообще город растет, мегаполис с каждым годом становится все больше. Транспортные потоки с каждым годом дают определенный прирост по транспорту. И, конечно, дополнительный мост однозначно не помешает. Тут вопрос только в наличии такой возможности, откуда взять бюджет на строительство моста, это же недешевое удовольствие", - подчеркнул Александр Дейч.
Напомним, шестикилометровая пробка образовалась на проспекте Гагарина в Нижнем Новгорода утром 1 февраля после ограничения движения по Мызинском мосту из-за повреждения деформационных швов. В настоящее время проезд организован по одной полосе в каждую сторону, автомобилисты едут в объезд.
Ранее сообщалось, что ГИБДД Нижнего Новгорода разворачивает грузовой транспорт на подъездах к Мызинскому мосту. Регион: Н. Новгород
24 низководных моста в Оренбуржье остаются закрытыми
Регион: Нижний Новгород
Проекты трёх мостов в Ветлужском районе разработают в 2024 году
Регион: Нижний Новгород
Подрядчик выбран на I этап строительства моста через Каму
Регион: Пермь
Фрезерование асфальтового покрытия завершили на старом Борском мосту
Регион: Нижний Новгород
Движение по низководному мосту через реку Инсар возобновят в Мордовии
Регион: Мордовия
Два моста в Нижегородской области освободились от воды
Регион: Нижний Новгород
Движение по мосту через р.Белую в Акбулакском районе ограничили в Оренбуржье
Регион: Оренбург
Демонтаж низководных мостов продолжается в Кировской области
Регион: Киров
Движение по 35 мостам ограничено в Оренбуржье
Регион: Оренбург
Комментарии