Общество

Разработчику проекта маршрутной сети Дзержинска Нижегородской области направят на рассмотрение предложения от горожан

Нижний Новгород. 5 февраля. НТА-Приволжье – Разработчику проекта маршрутной сети Дзержинска Нижегородской области направят на рассмотрение предложения от горожан.

По информации горадминистрации,  с 19 декабря 2017 года по 23 января 2018 года в управление транспорта и связи департамента городского хозяйства администрации города пришло 395 обращений, в том числе 17 коллективных. Многие сообщения схожи по тематике, поэтому была проведена соответствующая сортировка - всего сформировано около 30 групп.

Как заявил глава администрации Дзержинска Виктор Нестеров, часть обращений нельзя воплотить в жизнь из-за отсутствия технической возможности, часть предложений признаны нецелесообразными. Другие же могут быть реализованы без внесения изменений в проект новой транспортной схемы.

"Оставшиеся восемь групп предложений будут переданы разработчику на рассмотрение. Далее "Радар" даст заключение о целесообразности или нецелесообразности внесения в схему этих изменений", - подчеркнул Виктор Нестеров.

Глава администрации Дзержинска назвал несколько наиболее обсуждаемых изменений в проект новой маршрутной сети общественного транспорта городского округа. Первое из них касается закрытия маршрута Т-1 и введения вместо него маршрута №32.

Проанализировав обращения горожан, поступившие в администрацию или озвученные в ходе личных встреч и связанные с закрытием маршрута Т-1, выявлены две болевых точки: это необходимость сохранения льготного проезда и транспортная связь микрорайона Прибрежный с рынком на ул. Октябрьской, вокзалом, ДКХ, торговым центром, пенсионным фондом и лечебными учреждениями в конце пр. Циолковского.

Есть предложение изменить трассировку маршрута №32 следующим образом: ул. Попова - ул. Октябрьская - пл. Привокзальная - ул. Урицкого - пр. Циолковского - ул. Гайдара - ул. Буденного - ул. Самохвалова - ул. Петрищева - пр. Ленинского Комсомола - пр. Циолковского - пр. Свердлова - ул. Патоличева (до бул. Космонавтов).

"В трассировку маршрута предлагается включить улицу Буденного и улицу Самохвалова, поскольку эта часть города также должна быть доступна с точки зрения транспорта", - отметил Виктор Нестеров. Кроме того, 32-ой маршрут автобуса будет без приставки "Т", так что на нем будут действовать льготы, в т.ч. проезд по ЕСПА или ЕСПБ.

Второе предлагаемое изменение – связать микрорайон Прибрежный с городом дополнительным автобусным маршрутом. Это достигается с помощью изменения трассировки нового маршрута №31, предложенного разработчиком. Маршрут следует проложить по пр. Чкалова до пл. Дзержинского, далее по ул. Урицкого вниз до автовокзала, от автовокзала снова вверх до ДКХ, далее по пр. Ленина, ул. Черняховского и на ул. Попова, где будет конечная остановка.

Разработчику будут направлены на рассмотрение еще два предложения: по поводу заезда троллейбусов №3 и №4 к онкодиспансеру и по поводу изменения трассировки предложенных "Радаром" новых троллейбусных маршрутов №10 и №11 с целью максимального охвата городских территорий.

Виктор Нестеров отметил необходимость разумного компромисса при разработке и внедрении новой транспортной схемы.

"Важно, чтобы троллейбусы стали экономически эффективными и могли развиваться, чтобы частный бизнес серьезно не пострадал, как и работники предприятий, чтобы горожане не ощутили никаких неудобств из-за изменения транспортной схемы", - сказал глава администрации Дзержинска.

Ранее сообщалось, что новая транспортная схема будет внедрена в Дзержинске до конца 2018 года.

Все новости раздела «Общество»

Аналитика
Интервью
Рейтинги
23 Февраля