Общество
Создание диспетчерских центров мониторинга эвакуации в Нижегородской области поддержали депутаты профильного комитета ЗС НО
Нижний Новгород. 21 мая. НТА-Приволжье – Создание диспетчерских центров мониторинга эвакуации в Нижегородской области поддержали депутаты профильного комитета ЗС НО.
Как сообщает корреспондент "НТА-Приволжье", присутствовавший 21 мая на заседании комитета по транспорту и дорожному хозяйству Законодательного собрания Нижегородской области, депутаты поддержали во втором чтении внесение изменений в закон "О порядке перемещения задержанных транспортных средств на специализированную стоянку, их хранения и возврата, оплаты стоимости перемещения и хранения задержанных транспортных средств".
По словам председателя комитета Владимира Солдатенкова, законопроект предлагает предоставить органам местного самоуправления возможность создания единой справочной службы - диспетчерского центра для обеспечения прозрачности процесса взаимодействия между всеми участниками процесса. Помимо этого, в законопроекте предлагается определить способы информирования владельцев о задержании их транспорта, обращения в диспетчерский центр и в дежурную часть, а также конкретизировать требования к специализированным организациям, осуществляющим перемещение и хранение задержанных транспортных средств.
"Эта тема - продолжение проработки закона по эвакуации. Но принятие тех или иных статей закона по эвакуации не означает, что мы должны подменять работу исполнительных органов власти. Сегодня ряд статей, которые мы ввели в изменения, они направлены на повышение информативности для тех у кого эвакуировали автомобиль, и создание качества прохождения вот этой процедуры, человеческих условий и так далее. Но доработку нужно будет вести вместе с органами исполнительной власти. Одна из тем, о которых мы говорили - это когда выписывает соответствующие документы ГИБДД. Это не означает, что инспектор ГИБДД должен сидеть в теплых условиях, а автовладелец должен стоять на морозе. Конечно, закон не отражает этого момента, но, тем не менее, рекомендации постановления ЗС будут направлены в органы УВД для принятия соответствующих действий", - пояснил Владимир Солдатенков.
Согласно проекту закона, опубликованному на сайте ЗС, диспетчерский центр должен будет круглосуточно обеспечивать:
1) прием заявок от уполномоченных должностных лиц на перемещение задержанных транспортных средств на специализированную стоянку и определение местонахождения ближайшего к задержанному транспортному средству эвакуатора и ближайшей специализированной стоянки;
2) информирование ближайшего к задержанному транспортному средству эвакуатора и ближайшей специализированной стоянки о поступлении заявки;
3) информационное взаимодействие между специализированными организациями, уполномоченными должностными лицами и владельцами транспортных средств;
4) информирование о специализированных стоянках и транспортных средствах, перемещаемых и хранящихся на специализированных стоянках, при непосредственном обращении в диспетчерский центр;
5) фиксирование заявок в журнале учета заявок, порядок ведения которого устанавливается исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления.
Ранее сообщалось о том, что муниципальные центры мониторинга эвакуации транспорта планируется создать в городах Нижегородской области.
Регион: Н. Новгород
Как сообщает корреспондент "НТА-Приволжье", присутствовавший 21 мая на заседании комитета по транспорту и дорожному хозяйству Законодательного собрания Нижегородской области, депутаты поддержали во втором чтении внесение изменений в закон "О порядке перемещения задержанных транспортных средств на специализированную стоянку, их хранения и возврата, оплаты стоимости перемещения и хранения задержанных транспортных средств".
По словам председателя комитета Владимира Солдатенкова, законопроект предлагает предоставить органам местного самоуправления возможность создания единой справочной службы - диспетчерского центра для обеспечения прозрачности процесса взаимодействия между всеми участниками процесса. Помимо этого, в законопроекте предлагается определить способы информирования владельцев о задержании их транспорта, обращения в диспетчерский центр и в дежурную часть, а также конкретизировать требования к специализированным организациям, осуществляющим перемещение и хранение задержанных транспортных средств.
"Эта тема - продолжение проработки закона по эвакуации. Но принятие тех или иных статей закона по эвакуации не означает, что мы должны подменять работу исполнительных органов власти. Сегодня ряд статей, которые мы ввели в изменения, они направлены на повышение информативности для тех у кого эвакуировали автомобиль, и создание качества прохождения вот этой процедуры, человеческих условий и так далее. Но доработку нужно будет вести вместе с органами исполнительной власти. Одна из тем, о которых мы говорили - это когда выписывает соответствующие документы ГИБДД. Это не означает, что инспектор ГИБДД должен сидеть в теплых условиях, а автовладелец должен стоять на морозе. Конечно, закон не отражает этого момента, но, тем не менее, рекомендации постановления ЗС будут направлены в органы УВД для принятия соответствующих действий", - пояснил Владимир Солдатенков.
Согласно проекту закона, опубликованному на сайте ЗС, диспетчерский центр должен будет круглосуточно обеспечивать:
1) прием заявок от уполномоченных должностных лиц на перемещение задержанных транспортных средств на специализированную стоянку и определение местонахождения ближайшего к задержанному транспортному средству эвакуатора и ближайшей специализированной стоянки;
2) информирование ближайшего к задержанному транспортному средству эвакуатора и ближайшей специализированной стоянки о поступлении заявки;
3) информационное взаимодействие между специализированными организациями, уполномоченными должностными лицами и владельцами транспортных средств;
4) информирование о специализированных стоянках и транспортных средствах, перемещаемых и хранящихся на специализированных стоянках, при непосредственном обращении в диспетчерский центр;
5) фиксирование заявок в журнале учета заявок, порядок ведения которого устанавливается исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления.
Ранее сообщалось о том, что муниципальные центры мониторинга эвакуации транспорта планируется создать в городах Нижегородской области.
Регион: Н. Новгород
Иномарка сгорела в Нижнем Новгороде 19 апреля
Регион: Нижний Новгород
Пять молодых людей погибли в ДТП с КАМАЗом в Уфе
Регион: Башкирия
Речной маршрут из Нижнего Новгорода до Ульяновска могут запустить в предстоящую навигацию
Регион: Нижний Новгород
Машину экс-сотрудника нижегородской полиции обратили в доход государства
Регион: Нижний Новгород
Глеб Никитин заявил о регистрации товарного знака Volga
Регион: Нижний Новгород
Евгений Люлин: "Темпы роста промышленности Нижегородской области говорят сами за себя"
Регион: Нижний Новгород
Пятьдесят санитарных автомобилей поступили медикам Нижегородской области
Регион: Нижний Новгород
Список получателей мер соцподдержки в Нижегородской области могут расширить
Регион: Нижний Новгород
Массовые проверки пассажирского транспорта организованы на выезде из Уфы
Регион: Башкирия
Комментарии