Общество
Аэропорт Нижнего Новгорода взял на себя обязанности по обеспечению прав пассажиров задержанного вылета Atlasglobal
Нижний Новгород. 29 июня. НТА-Приволжье — Аэропорт Нижнего Новгорода взял на себя обязанности по обеспечению прав пассажиров задержанного вылета Atlasglobal.
Как сообщает пресс-служба международного аэропорта Стригино, в связи задержкой на длительный срок рейса № 662 авиакомпании Atlasglobal вылетом из Нижнего Новгорода, руководство аэропорта приняло решение частично взять на себя обязанности перевозчика.
"В связи с длительным отсутствием какой-либо информации от компании-перевозчика руководством аэропорта Стригино было принято решение не оставлять людей наедине с ситуацией", - говорится в сообщении.
Отмечается, что Федеральными авиационными правилами в случае задержки рейса перевозчик обязан организовать для пассажиров комнаты матери и ребенка, прохладительные напитки при ожидании более двух часов, а при ожидании рейса более четырех часов горячее питание. Кроме того, если вылет задержан более чем на восемь часов перевозчик обязан предоставить размещение в гостинице.
Таким образом, пассажирам были предоставлены в пользование комнаты матери и ребенка. Все они были обеспечены питанием и прохладительными напитками. Многим пассажирам был организован трансфер до близлежащих гостиниц.
Ранее сообщалось, что около 200 пассажиров не могут вылететь в Турцию из Нижнего Новгорода.
Регион: Н. Новгород
Как сообщает пресс-служба международного аэропорта Стригино, в связи задержкой на длительный срок рейса № 662 авиакомпании Atlasglobal вылетом из Нижнего Новгорода, руководство аэропорта приняло решение частично взять на себя обязанности перевозчика.
"В связи с длительным отсутствием какой-либо информации от компании-перевозчика руководством аэропорта Стригино было принято решение не оставлять людей наедине с ситуацией", - говорится в сообщении.
Отмечается, что Федеральными авиационными правилами в случае задержки рейса перевозчик обязан организовать для пассажиров комнаты матери и ребенка, прохладительные напитки при ожидании более двух часов, а при ожидании рейса более четырех часов горячее питание. Кроме того, если вылет задержан более чем на восемь часов перевозчик обязан предоставить размещение в гостинице.
Таким образом, пассажирам были предоставлены в пользование комнаты матери и ребенка. Все они были обеспечены питанием и прохладительными напитками. Многим пассажирам был организован трансфер до близлежащих гостиниц.
Ранее сообщалось, что около 200 пассажиров не могут вылететь в Турцию из Нижнего Новгорода.
Регион: Н. Новгород
Центр подготовки операторов беспилотных систем создадут в Оренбуржье
Регион: Нижний Новгород
Аэропорт Нижнего Новгорода переходит на весенне-летнее расписание
Регион: Нижний Новгород
Прямые авиарейсы запустят между Казанью и Калугой
Регион: Татарстан
Прямые авиарейсы соединят Саранск с Махачкалой
Регион: Мордовия
Родственники пострадавших в "Крокус Сити Холле" не обращались в аэропорт "Стригино"
Регион: Нижний Новгород
Полеты в Анталью из Саранска запустят с 28 мая
Регион: Мордовия
80 кировских педагогов пройдут переподготовку по обучению управлению дронами
Регион: Киров
Географию полетов из Кирова планируют расширить вдвое к 2035 году
Регион: Киров
Ту-204 после 5 лет хранения в Ульяновске вернули к перевозке пассажиров
Регион: Ульяновск
Комментарии