Общество
Likee смог заинтересовать аудиторию TikTok
Нижний Новгород. 31 марта. НТА-Приволжье — Likee смог заинтересовать аудиторию TikTok.
Трафик сервиса коротких видео Likee увеличился втрое на фоне падения интереса пользователей к TikTok после запрета загрузки новых видео.
К таким выводам пришли специалисты МегаФона, проанализировав мобильный трафик в приложениях для создания и просмотра коротких видео.
TikTok начал терять аудиторию в марте 2022 года, когда российским пользователям запретили добавлять новые видео. Пользователи старше 55 лет были единственной категорией с растущим трафиком на протяжении прошлого года. В марте 2023 года трафик в приложении был вдвое ниже, чем в этот же период 2022.
Решение TikTok повлияло на весь сегмент коротких видео в России – за прошедший год общий мобильный трафик в таких сервисах снизился на 55%. Аудитория TikTok находит для себя новые площадки, в том числе YouTube Shorts, Yappi, VK Клипы и другие.
Лучше всего обратить ситуацию в свою пользу смог сервис Likee, на протяжении нескольких лет не набиравший существенной доли в сегменте. С весны 2022 года внимание к Likee постоянно росло, например, в июне с началом школьных каникул мобильный трафик в нём удвоился. За год рост составил 400%.
Также специалисты МегаФона фиксировали рост трафика в популярных российских сервисах Yappi и VK Клипы – там основной приток аудитории наблюдался осенью и в период новогодних праздников.
Регион: Нижний Новгород
Трафик сервиса коротких видео Likee увеличился втрое на фоне падения интереса пользователей к TikTok после запрета загрузки новых видео.
К таким выводам пришли специалисты МегаФона, проанализировав мобильный трафик в приложениях для создания и просмотра коротких видео.
TikTok начал терять аудиторию в марте 2022 года, когда российским пользователям запретили добавлять новые видео. Пользователи старше 55 лет были единственной категорией с растущим трафиком на протяжении прошлого года. В марте 2023 года трафик в приложении был вдвое ниже, чем в этот же период 2022.
Решение TikTok повлияло на весь сегмент коротких видео в России – за прошедший год общий мобильный трафик в таких сервисах снизился на 55%. Аудитория TikTok находит для себя новые площадки, в том числе YouTube Shorts, Yappi, VK Клипы и другие.
Лучше всего обратить ситуацию в свою пользу смог сервис Likee, на протяжении нескольких лет не набиравший существенной доли в сегменте. С весны 2022 года внимание к Likee постоянно росло, например, в июне с началом школьных каникул мобильный трафик в нём удвоился. За год рост составил 400%.
Также специалисты МегаФона фиксировали рост трафика в популярных российских сервисах Yappi и VK Клипы – там основной приток аудитории наблюдался осенью и в период новогодних праздников.
Регион: Нижний Новгород
Турпоток нижегородцев в Азию в майские праздники вырос в два раза
Регион: Нижний Новгород
Нижегородцы вошли в топ-20 самых активных участников онлайн-акции "Бессмертный полк"
Регион: Нижний Новгород
Нижегородцы стали чаще ездить в гости к Деду Морозу
Регион: Нижний Новгород
МегаФон ускорил интернет в новогодних локациях Нижнего Новгорода
Регион: Нижний Новгород
Мобильный трафик на горных курортах России вырос на четверть
Регион: Нижний Новгород
МегаФон улучшил связь в самом древнем городе Нижегородской области
Регион: Нижний Новгород
МегаФон прокачал мобильную связь в столице мирового самбо
Регион: Нижний Новгород
Нижегородские дети переключились с TikTok на мессенджеры
Регион: Нижний Новгород
Нижегородцы стали чаще обращаться за информацией и оформлением документов к единому порталу госуслуг
Регион: Нижний Новгород
Комментарии